Процедура рассмотрения апелляций, жалоб и разногласий

 

1  В ОС ВЭТИ установлен общий порядок подачи и рассмотрения апелляций со стороны заявителя или других заинтересованных сторон по процедурам проведения сертификации, признанию иностранных сертификатов соответствия, приостановлению действия (или аннулированию) сертификатов соответствия и разрешений проставлять Знак подтверждения соответствия согласно требованиям РД Уз 51-026.

2  В случае несогласия с:

-     результатами сертификационных испытаний ВЭТИ;

-     принятым решением ОС ВЭТИ об отказе в выдаче, приостановке действия (или аннулирования) сертификата соответствия;

-     неправомерными действиями персонала ОС ВЭТИ по сертификации;

-     и другими причинами, которые могут привести с спорным ситуациям, заявитель (или другая заинтересованная сторона) может подать апелляцию в Апелляционную комиссию ОС ВЭТИ. Основные функции Апелляционной комиссии ОС ВЭТИ приведены в “Положении об ОС ВЭТИ”, “Руководстве по качеству” и в отдельном документе ОС ВЭТИ.

3 Апелляционная комиссия ОС ВЭТИ обязана в течение 15 дней рассмотреть поступившую апелляцию с привлечением заинтересованных сторон и письменно известить апеллянта о принятом решении.

4 В случае несогласия апеллянта с решением Апелляционной комиссии       ОС ВЭТИ он вправе обратится с такой апелляций в Апелляционный Совет НСО Уз.

5  Решение Апелляционного Совета НСО Уз может быть обжаловано в хозяйственном суде в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.